НПА России помогала защитить права потребителя

Частный охранник Константин Кулаков (имя изменено) страдает легким психическим расстройством. Он импульсивен и очень доверчив.

Поводом для обращения в НПА России послужил договор страхования, который был навязан доверчивому Константину при покупке в автосалоне новой машины.

Юристы изучили представленный заявителем договор и пришли к выводу, что некоторые пункты данного договора нарушают права и законные интересы Кулакова, так как ставят застрахованное лицо в крайне невыгодное положение.

Сотрудники НПА России помогли Константину подготовить обращение в органы Роспотребнадзора России.

На основании заявления Кулакова Роспотребнадзором России была проведена соответствующая проверка. В ходе данной проверки факт навязывания услуги нашел свое объективное подтверждение. Кроме того, нашел подтверждение факт включения в текст договора крайне невыгодных для клиента условий. Роспотребнадзор России дал Константину подробный обстоятельный ответ. В своем письме Роспотребнадзор России рекомендовал Константину обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд. При этом Роспотребнадзор России заявил о своей готовности участвовать в гражданском процессе и поддерживать позицию истца.

Константин был очень рад тому, что его позиция оказалась правильной. Он долго размышлял, обращаться в суд или нет, но в итоге по своим соображениям решил в суд не обращаться.