Топ маркетинговых терминов
Общая рентабельность затрат на рекламу: показатель дохода, деленный на все затраты или дополнительные затраты, относящиеся к маркетинговому каналу. Выручку можно разделить на (комиссия + оплаченные затраты на размещение + затраты на платформу + расходы агентства).
Пиксель отслеживания : конкретный код, который размещается на веб-сайте для отслеживания онлайн-активности. В партнерских программах ссылки, которые аффилированные лица используют в своем маркетинговом контенте или информации для продвижения бренда, содержат код пикселя отслеживания, встроенный в него, чтобы можно было отслеживать деятельность партнера - и производительность, полученную в результате этой деятельности.
Кампания по назначению ставок на товарный знак (TM +) . В партнерском маркетинге кампания TM + - это когда бренд дает избранным аффилированным партнерам разрешение делать ставки по условиям поиска по их товарным знакам. Обычно это делается в обмен на дополнительное платное размещение на сайте аффилированного партнера и как способ помочь брендам блокировать конкурентов / неавторизованных участников торгов и увеличивать доступность. AAAA:
Американская ассоциация рекламных агентств (AAAA), основанная в 1917 году, является национальной торговой ассоциацией, представляющей бизнес рекламных агентств в Соединенных Штатах.
Над сгибом (ATF):
Термин, полученный из газетной рекламы, это означает, что объявление размещается на веб-сайте над линией прокрутки, когда страница просматривается до того, как произойдет прокрутка; в поле зрения перед прокруткой
Аудит деятельности:
Независимая проверка измеренной активности за указанный период времени. Некоторые из проверенных ключевых показателей - это количество показов рекламы, количество показов страниц, клики, общее количество посещений и количество уникальных пользователей. Результатом аудита активности является отчет с проверкой показателей. Ранее назывался счетным аудитом.
Рекламная аудитория:
Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу за указанный период времени.
Рекламный баннер:
Также известна как баннерная реклама, одна из самых распространенных форм рекламы в Интернете. Баннерная реклама - это форма медийной рекламы, которая может варьироваться от статической графики до полноэкранного видео.
Блокировщик рекламы:
Программное обеспечение в браузере пользователя, которое предотвращает показ рекламы.
Аудит рекламной кампании:
Аудит активности для конкретной рекламной кампании.
Выбор рекламы:
Значок «Выбор рекламы» - это небольшая кнопка, которую можно найти рядом с рекламой с поведенческим таргетингом. При нажатии на кнопку пользователи перенаправляются на страницу с описанием поведенческого таргетинга, где пользователи могут отказаться от получения аналогичной рекламы. Значок «Выбор рекламы» является ответом на запрос Федеральной торговой комиссии о «четком и заметном уведомлении» о целевой рекламе. Другими словами, рекламодатели должны сообщить пользователям, что они им рекламируют. Сексуальные сюжетные линии из реальных, бытовых ситуаций обычных людей собрали порно истории в которых персонажи занимаются откровенным сексом, без цензуры и угрызений совести.
Пиксель отслеживания : конкретный код, который размещается на веб-сайте для отслеживания онлайн-активности. В партнерских программах ссылки, которые аффилированные лица используют в своем маркетинговом контенте или информации для продвижения бренда, содержат код пикселя отслеживания, встроенный в него, чтобы можно было отслеживать деятельность партнера - и производительность, полученную в результате этой деятельности.
Кампания по назначению ставок на товарный знак (TM +) . В партнерском маркетинге кампания TM + - это когда бренд дает избранным аффилированным партнерам разрешение делать ставки по условиям поиска по их товарным знакам. Обычно это делается в обмен на дополнительное платное размещение на сайте аффилированного партнера и как способ помочь брендам блокировать конкурентов / неавторизованных участников торгов и увеличивать доступность. AAAA:
Американская ассоциация рекламных агентств (AAAA), основанная в 1917 году, является национальной торговой ассоциацией, представляющей бизнес рекламных агентств в Соединенных Штатах.
Над сгибом (ATF):
Термин, полученный из газетной рекламы, это означает, что объявление размещается на веб-сайте над линией прокрутки, когда страница просматривается до того, как произойдет прокрутка; в поле зрения перед прокруткой
Аудит деятельности:
Независимая проверка измеренной активности за указанный период времени. Некоторые из проверенных ключевых показателей - это количество показов рекламы, количество показов страниц, клики, общее количество посещений и количество уникальных пользователей. Результатом аудита активности является отчет с проверкой показателей. Ранее назывался счетным аудитом.
Рекламная аудитория:
Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу за указанный период времени.
Рекламный баннер:
Также известна как баннерная реклама, одна из самых распространенных форм рекламы в Интернете. Баннерная реклама - это форма медийной рекламы, которая может варьироваться от статической графики до полноэкранного видео.
Блокировщик рекламы:
Программное обеспечение в браузере пользователя, которое предотвращает показ рекламы.
Аудит рекламной кампании:
Аудит активности для конкретной рекламной кампании.
Выбор рекламы:
Значок «Выбор рекламы» - это небольшая кнопка, которую можно найти рядом с рекламой с поведенческим таргетингом. При нажатии на кнопку пользователи перенаправляются на страницу с описанием поведенческого таргетинга, где пользователи могут отказаться от получения аналогичной рекламы. Значок «Выбор рекламы» является ответом на запрос Федеральной торговой комиссии о «четком и заметном уведомлении» о целевой рекламе. Другими словами, рекламодатели должны сообщить пользователям, что они им рекламируют. Сексуальные сюжетные линии из реальных, бытовых ситуаций обычных людей собрали порно истории в которых персонажи занимаются откровенным сексом, без цензуры и угрызений совести.