Как проститутки из Калининграда обслуживали матросов на кораблях в 14-17 вв.
Как работали проститутки на кораблях в 14-17 веках
Дальние путешествия всегда ставили перед мужчинами проблему сексуального удовлетворения. Даже сейчас во время долгого плаванья по морям и океанам команда и пассажиры судов испытывают трудности с женским полом, несмотря на периодические заходы в порты. С круизными лайнерами попроще – сексуальные проститутки из Калининграда там пасутся прямо на борту, но стоят неимоверно дорого, так что не каждый господин может позволить себе сеанс платной любви. А теперь представьте, каково было морякам в период Великих Географических Открытий, когда берегов они не видели годами! Но смекалка людская безгранична – путешественники научились брать секс с собой.
Путана на морской волне
Неизвестно, кто из мореплавателей первым нарушил железный принцип а-ля «женщина на борту к беде», но уже в 14 веке торговые корабли были снабжены шлюхами всех мастей. Причем, зачастую они сами напрашивались на утеху команде. Например, стоит у причала какой-нибудь галеон, а рядом крутятся несколько проституток, и каждому офицеру предлагают отправиться вместе с ними. Без разницы, куда именно – главное, чтобы дали денег, кормили, поили, и не убили в пьяном бреду. Что есть, то есть… В те времена на кораблях матросы хоть и вкалывали за семерых, но пили алкоголь бочками, что нередко приводило к потасовкам, в которых погибали и сами члены команды, и случайные попутчики в виде купцов. Кстати, нередко все кровавости списывали на происки пиратов, и доказать что-либо было нереально.
Ну так вот, заходит леди на палубу, и сразу получает на руки немного денег. Это своего рода аванс – еще некоторое количество звонкой монеты жрица любви получит после возвращения на берег. Именно на сушу, а не в точку отправления – редкая проститутка оказывалась на волнах по собственной воле, обычно они:
- бегали от кредиторов;
- спасались от правосудия;
- перевозили какую-нибудь контрабанду.
Почти сразу после отправления все мореходы узнавали, что на борту есть сколько-то там продажных девиц, и денежки начинали течь к проституткам рекой. Мало того, что они получали предоплату, о которой говорилось выше, так еще и после каждого секса брали плату, иногда едой или спиртным.
Интересно! Проститутки на кораблях, следующих в неизведанные земли, нередко становились причиной распространения по миру новых венерических заболеваний. Например, сифилис – сначала кто-то из европейцев подхватывал его от американских аборигенов, передавал болячку шлюхе, а та щедро раздавала ее десяткам, если не сотням мужчин.
Военно-морские шлюхи
К рубежу 17-18 веков практически все европейские войны существенную долю боев оттягивали на морские просторы. Но если раньше проституткам на боевых «корытах» делать было особо нечего, то к моменту начала Северной войны (1700-1721) редкий капитан выходил на боевую задачу, не снабдив свой «персонал» девушками легкого поведения. Принцип их работы был примерно такой же, как и во всяких торговых и исследовательских походах, но разница все же была:
- большая часть клиентов – офицеры, а не простая матросня;
- после секса дамочка обычно ничего не получала, оплата шла перед выходом из порта, и после возвращения домой;
- проститутки выполняли не только сексуальные функции, но и хозяйственные, например, готовили, стирали и пр.
Кстати, даже некоторые властьимущие исторические персонажи засветились в деле использования корабельных проституток. Взять, скажем, Петра I – он с собой целый табун развратниц возил, и щедро делился ими со своими соратниками. А вот его оппонент, шведский король Карл XII, предпочитал собственничество и «однообразие», ибо вместо стада проституток брал в поход одну-две, и никому не позволял к ним прикасаться.
Интересно! При правительницах-женщинах за присутствием в плаванье продажных особ следили относительно тщательно, и не поощряли этого. В итоге старшие корабельные чины были вынуждены держать девок в трюмах, и доплачивать им сверх меры за причиненные «неудобства».